Вход в систему

Павлова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии

______________.jpgПавлова Елена Владимировна
Доцент кафедры химии

Ученая степень - кандидат педагогических наук

Образование - В 1987 году окончила естественно-географический факультет ПГПИ им.С.М. Кирова по специальности «учитель биологии-химии». В 2004 году – аспирантуру по специальности «13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования» в ПГПИ им. С.М. Кирова. В 2004 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Сфера научных интересов Методика преподавания химии, ценностные ориентации современной молодёжи

Контактная информация: г. Псков, ул. Л. Толстого, д. 4, корпус 2, ауд.20.
Тел. 8(8112) 79-77-18

Список преподаваемых дисциплин -  «Общая химия», «Химия окружающей среды», «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • Современные технологии в образовании, Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008 г.;
  • Теория решения изобретательских задач как база развития инновационного мышления, Казань, КГТУ им. А.Н. Туполева, 2010 г.;
  • Инновации в системе ВПО, Казань, Казанский государственный технологический университет, 2011 г

С 1987 года работала в Псковском политехническом институте старшим лаборантом, затем старшим преподавателем кафедры физики и химии. С 2005 года – доцент кафедры физики и химии ППИ, с 2007 года – доцент кафедры инженерной защиты окружающей среды. Принимала участие в программе дополнительного образования по переподготовке инженеров-экологов. Являлась менеджером по работе со студентами, обучающимися в сокращённые сроки на инженерно-строительном факультете ППИ. С 2013 года – доцент кафедры химии ПсковГУ.

Список публикаций (ключевые публикации, монографии, пособия):

  1. Некоторые дидактические аспекты преподавания учебной дисциплины «Химия» // Естествознание и математика: Труды ППИ. – Псков: Изд-во ППИ, 2005. –  №9.1. – С. 28 – 29
  2. Химия: лабораторный практикум (в соавторстве). – Псков: Изд-во ППИ, 2006. – 96с.
  3. Развитие познавательного интереса учащихся в процессе обучения химии // Естествознание и математика: Труды ППИ. – Псков: ППИ, 2008. –  №12.1. – С. 14-17 
  4. Определение тепловых эффектов процессов нейтрализации, растворения и гидратации (в соавторстве) // Химия в школе. – М.: Центрхимпресс, 2009. – №1. – С. 58-59
  5. К вопросу о некоторых технология активного обучения (в соавторстве) // Современное образование: содержание, технологи, качество: Материалы XV международной конференции. – СПб: ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина), 2009. – С. 183-185
  6. Аналитическая химия: учебно-методическое пособие (в соавторстве). – Псков: ППИ, 2010. – 80 с. Псков: ППИ, 2010. – 80 с.
  7. Генезис ценностных ориентаций современной молодёжи (по материалам социологических исследований 2004, 2014 гг.) // Система ценностей современного общества: Сборник материалов     XXXV Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – С.162-164.
  8. Демонстрационные опыты по электрохимической коррозии металлов (в соавторстве) // Химия в школе. – М.: Центрхимпресс, 2014. – №7.
 
0.32919001579285